car_tuner (car_tuner) wrote,
car_tuner
car_tuner

21099 – перерасход и нет ошибок))))

Приехал ВАЗ 99-модели 2005 года, полторушка восьмиклапанная с жалобой на расход. Подключил автоас, автоматом определило ЭБУ - бошик М7.9.7. Прочитал иденты - точно он, фазированная система врыска - только почему-то автоас показал, что мотор 1.6. Ну да ладно, вскрытие всё покажет.
Хозяин машины уже несколько месяцев по СТОшкам катается - датчики менял, форсунки мыл, топливную рампу поменял.
Значит параметры диагностики в студию:


Ошибка – одна обрыв цепи реле вентилятора. Так как температура включения карлсона на данном пепелаце 101 градус, то хозяин сделал себе принудительное его включение. А больше ошибок нет. От слова вообще. Хотя по параметрам и так видно, что проблема со смесью)))) Хозяин авто на прожорливость и жалуется.
Подключил я постолограф и сделал скрипт Рх.






Скрипт ругается на поздний угол зажигания. Всё сходится к тому, что не правильное газораспределение. Снимаю осцилограммы ДПКВ и ДПРВ:

Вот скрин эталонного значения

Полезли смотреть метки. Выставили 1 цилиндр в ВМТ. Метки на грм совпадают, а вот на маховике коленвала - оказался17 зуб напротив ДПКВ. Должен быть 20. Сняли колесо, ремень генератора – добрались до маховика – а там шпонку срезало и прокрутило его. Вот и позднее зажигание в итоге.
После ремонта параметры стали как надо:


Кстати ЭБУ оказался с 16-клапанной калины с прошивкой под мотор 1.6))) Прошивку поменял на нужную и темпертуру включения карсона выставил на 96.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments