car_tuner (car_tuner) wrote,
car_tuner
car_tuner

Categories:

Чип-тюнинг 1. Создание двухрежимной прошивки для МИКАС 7.1

На примере SF1DA442 (357-е ПЗУ), рассмотрим создание двухрежимной прошивки.

1. Открываем её в СТР (программа редактирования прошивок), в идентификаторе пишем что-то похожее на GAS-FUEL.

2. открываем рабочие режимы - УОЗ для экономичного режима и строим каждый график примерно так:


3. Таким же макаром делаем углы в мощностном, но градуса на три повыше:

4. Далее идём в УОЗ при аварии ДПДЗ или ДМРВ и поднимаем всю поверхность УОЗ градусов на шесть, дабы до сервиса на бензиновых углах не ехать.

5. Идём в отключение топливоподачи и ставим обороты блокировки впрыска в 0.

6. Там же ставим температуру разрешения отключения топлива 140 градусов - таким образом отключаем экономайзер и забываем про таблицу УОЗ при отключении подачи топлива.

7. Теперь такой нюанс - на барже для переключения удобно использовать 40-й вывод Микаса, он выведен и висит неподключенный около разъёма. Но так как это сигнальная нога от кондея, то идём в датчики, механизмы - управление муфтой кондиционера и ставим минимальные обороты при включенном кондиционере в 840, далее, смещение РДВ при включении кондиционера ставим в 0.

8. После экспериментов с топливными калибровками на пуске ( ставил все подачи в 0), решил оставить всё как есть. То есть пуск всё - таки бензиновый. В этом легко убедится, закрыв подачу газа - двигатель будет пускаться и глохнуть.

9. Сохраняем готовую газовую половину под другим именем, почему обращаю внимание на идентификатор и название прошивки - очень легко запутаться, особенно при сравнении.

10. Берём загрузчик (Комбилодырь) , открываем – создать двухрежимку- Микас7, в поле- программа ставим бензиновую SF1DA442, в первый калибр она же проставляется автоматом. В калибр 2 вставляем нашу газовую половинку. Выбираем где и под каким именем сохранить , ногу переключения оставляем 40-ю естественно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment